Деятельность по развитию ребёнка

 

          Часы, отводимые на внеурочную деятельность, использую по желанию учащихся и направляю на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие направления внеурочной деятельности: познавательная деятельность, досугово — развлекательная деятельность, художественное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность. Занятия провожу в форме экскурсий, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований.

        Мною разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность».

     100% учащихся моего класса защищают учебные проекты,  успешная организация проектно-исследовательской деятельности подтверждается выступлениями обучающихся на научно-практических конференциях:

Учебный год Название и вид  проекта Школьный уровень Муниципальный уровень
2015-2016 «Чудо-игрушка» исследовательский проект I место Научно-практическая конференция «Золотое перо»,

призёр

2016-2017 «Какой бывает флаг», исследовательский проект 2 место Научно-практическая конференция «Золотое перо»,

участие

Организация познавательной деятельности учащихся осуществляется через участие в  школьных олимпиадах ( до 95% моих учеников). 

Учебный год математика Русский язык Окружающий мир Литературное чтение
2018 -2019 3-е место 1-е место,     3-е место 1-е место,   

 3-е место

1-е место,     3-е место

 —  школьных мероприятиях 100% (интеллектуальные конкурсы, спортивные игры, олимпиады);        

 — всероссийских 65% («Русский медвежонок», «Кенгуру – математика для всех», «Человек и природа», «КИТ», «Золотое руно». Все участники получают дипломы и сертификаты. 

Для детей с высоким уровнем познавательных способностей разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Ведется работа с социально уязвимыми детьми и  детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.