Деятельность по развитию ребенка

В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово — развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность.

В результате работы по программе внеурочной деятельности «Юный исследователь» с одарёнными детьми имеем высокие результаты в научно-практических конференциях разного уровня.

   Дата

Название исследовательских работ Школьный

уровень

Муниципальный уровень

2014 «Тайны мультипликации» I место НПК «Золотое перо», победитель
«ТОРТ» Гран при НПК «Золотое перо», призёр
2015 «Необычное в обычном» I место НПК «Золотое перо», призёр
«Вред и польза микроволновой печи» I место НПК «Золотое перо», призёр

Краевой конкурс

«Страна чудес – страна исследований», III место

2017 «Соки,

которые мы пьём»

I место НПК

«Золотое перо», победитель

«Защищает ли зубы зубная паста? I место НПК

«Золотое перо», призёр

2018 «Тень, я тебя знаю?» I место НПК «Золотое перо», победитель

Организация познавательной деятельности учащихся осуществляется через участие в школьных мероприятиях 100%  (конкурсы, спортивные игры, олимпиады); краевых 32%  («Я — исследователь», «Золотое руно»), Всероссийских 65% («Умный мамонтёнок», «Русский медвежонок», «Кенгуру – математика  для всех», «Человек и природа», дистанционная олимпиады по русскому языку, математике, логике проекта Videouroki.net). Все участники получают дипломы и сертификаты.

В последнее время в обществе наблюдается спад интереса к книге, деформируются читательские интересы, снижается культура чтения. Для  решения этой проблемы   я  реализую программу «Смысловое чтение» в рамках внеурочной деятельности по ФГОС.

Большую помощь мне в этом помогают читательские дневники, которые мы с детьми  ведём с 1 класса

Данные таблицы показывают положительную

динамику формирования читательской грамотности.

2 класс 3 класс
Понимать прочитанное 70% 85%
Монологическая речь 62% 69%
Анализировать 45% 58%
Участвовать в диалоге 27% 40%