ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Скачать |
План профилактической работы асоциального поведения учащихся и семей, находящихся в социально-опасном положении | Скачать |
План мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, алкоголизма и табакокурения среди обучающихся | Скачать |
План работы юнармейского отряда | Скачать |
Приказ № 343 О создании Школьного штаба воспитательной работы | Скачать |
Состав Штаба воспитательной работы | Скачать |
Положение о Штабе воспитательных работ | Скачать |
План заседаний Штаба воспитательной работы | Скачать |
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч. год | Скачать |
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.год | Скачать |
Положение о школьном медиацентре | Скачать |
Положение об органе ученического самоуправления «Ученический совет Ритм» | Скачать |
Положение о классном руководстве | Скачать |
Положение о волонтёрском отряде | Скачать |
Критерии оценки деятельности и результативности классного руководителя | Скачать |
Предмет: | Аннотация: | Рабочая программа: |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Северное многоборье» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подвижные игры» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Баскетбол» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол» | Смотреть | Смотреть |
АДОП «Ступени к здоровью» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музейное дело» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Военно-спортивное многоборье» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника Lego ev3» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальная студия «Эллегия» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сценическая речь» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Серебряная нить» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральная мастерская» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная химия» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная грамматика» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Правовой клуб «Фемида» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я волонтер» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Светофорик» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Почемучка» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселые рифмы» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся любить книгу» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Little Stars «Маленькие звездочки» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный журналист» | Смотреть | Смотреть |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматная школа» | Смотреть | Смотреть |
Расписание занятий по ДО
Деструктивное поведение — форма активности личности, связанная с разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество).
В зависимости от определенных ситуационных, социокультурных и индивидуально-психологических факторов деструкция может быть направлена человеком на самого себя или вовне, выступать в виде импульсивного, неосознанного, рефлекторного или сознательного, расчетливого поступка.
Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих и общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и др.).
Профилактика деструктивного поведения основана на социализации несовершеннолетних, формировании у них нравственных качеств субъектов социальных отношений.
Главным институтом социализации детей является семья и образовательная среда, где закладываются идеалы и базисы, из которых формируется дальнейшее мировоззрение, морально-этические ориентиры и общая направленность поведения.