Воспитательная работа

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСкачать
План профилактической работы асоциального поведения учащихся и семей, находящихся в социально-опасном положенииСкачать
План мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, алкоголизма и табакокурения среди обучающихсяСкачать
План работы юнармейского отрядаСкачать
Приказ № 343 О создании Школьного штаба воспитательной работыСкачать
Состав Штаба воспитательной работыСкачать
Положение о Штабе воспитательных работСкачать
План заседаний Штаба воспитательной работыСкачать
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 уч. годСкачать
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.годСкачать
Положение о школьном медиацентреСкачать
Положение об органе ученического самоуправления «Ученический совет Ритм»Скачать
Положение о классном руководствеСкачать
Положение о волонтёрском отрядеСкачать
Критерии оценки деятельности и результативности классного руководителяСкачать
Предмет:Аннотация:Рабочая программа:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Северное многоборье»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подвижные игры»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Баскетбол»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол»СмотретьСмотреть
АДОП «Ступени к здоровью»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музейное дело»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Военно-спортивное многоборье»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника Lego ev3»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальная студия «Эллегия»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сценическая речь»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Серебряная нить»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральная мастерская»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная химия»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная грамматика»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Правовой клуб «Фемида»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я волонтер»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Светофорик»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Почемучка»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселые рифмы»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся любить книгу»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Little Stars «Маленькие звездочки»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный журналист»СмотретьСмотреть
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматная школа»СмотретьСмотреть

Расписание занятий по ДО

Деструктивное поведение — форма активности личности, связанная с разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество).

В зависимости от определенных ситуационных, социокультурных и индивидуально-психологических факторов деструкция может быть направлена человеком на самого себя или вовне, выступать в виде импульсивного, неосознанного, рефлекторного или сознательного, расчетливого поступка.

Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих и общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и др.).

Профилактика деструктивного поведения основана на социализации несовершеннолетних, формировании у них нравственных качеств субъектов социальных отношений.

Главным институтом социализации детей является семья и образовательная среда, где закладываются идеалы и базисы, из которых формируется дальнейшее мировоззрение, морально-этические ориентиры и общая направленность поведения.

Алгоритм действий для родителей обучающихся