Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования Перечень нормативных актов Федеральный уровень:Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.10.2012 N273-ФЗ (ред. от 07.10.2022)Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1599СанПин ОВЗ 2.4.2.3286-15Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗКонцепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г.О порядке обеспечения условий доступностиМетодические рекомендации Минобрнауки РФ «О введении ФГОС ОВЗ»Письмо Минобрнауки России от 23.03.2000 №27_901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»Письмо Рособрнадзора О приеме на обучение лиц с ОВЗ от 16.04.2015 01-50-174 07 1968О сопровождении образования детей с ОВЗ и инвалидностьюПисьмо Минобрнауки России от 09.04.2014 №НТ-392_07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О порядке выбора предметов при прохождении ГИА» Региональный уровень:Постановление правительства Красноярского края №217О введении ФГОС для ОВЗПисьмо Министерства образования Красноярского края О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по АОППриказ Министерства образования Красноярского края (обучение на дому) № 48-11-04 от 26.08.2015Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 №258-уг Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы Муниципальный уровень:Приказ Управления образования ТДНМР Об утверждении муниципальной модели инклюзивного образования от 13.08.2019 № 600Муниципальная модель развития инклюзивного образованияУровень образовательной организации:Приказ о внесении изменений в школьную модель инклюзивного образованияМодель инклюзивного образования детей с ОВЗ ТМК ОУ «Дудинская средняя школа 5»Самооценка качества Модели развития инклюзивного образования ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5″Положение об организации инклюзивного образования в ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5»Положение о порядке обучения по Адаптированной образовательной программе Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская средняя школа №5»Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированныхПоложение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированныхПоложение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных Материалы для педагогов и родителей:Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лицВыбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностьюВыпускник с ОВЗ и инвалидностью выбор профессиональной траекторииОсобенные дети обучение по новому стандартуПамятка. Как работать с учениками с ОВЗ на уроках физкультурыПособие по проведению «Уроков доброты» со школьниками младших классовПроектирование современного адаптивного урока на основе техник образовательных технологийРоль семьи в оказании ранней помощи ребенку с особыми потребностямиСовременный_инклюзивный урок. Методические рекомендации Краевого ИПКСсылки на мультфильмы про особенных детей