Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования

Перечень нормативных актов

Федеральный уровень:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.10.2012 N273-ФЗ (ред. от 07.10.2022)
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1599
СанПин ОВЗ 2.4.2.3286-15
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья до 2030 г.
О порядке обеспечения условий доступности
Методические рекомендации Минобрнауки РФ «О введении ФГОС ОВЗ»
Письмо Минобрнауки России от 23.03.2000 №27_901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»
Письмо Рособрнадзора О приеме на обучение лиц с ОВЗ от 16.04.2015 01-50-174 07 1968
О сопровождении образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 №НТ-392_07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О порядке выбора предметов при прохождении ГИА»
Региональный уровень:
Постановление правительства Красноярского края №217
О введении ФГОС для ОВЗ
Письмо Министерства образования Красноярского края О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по АОП
Приказ Министерства образования Красноярского края (обучение на дому) № 48-11-04 от 26.08.2015
Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 №258-уг Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы
Муниципальный уровень:
Приказ Управления образования ТДНМР Об утверждении муниципальной модели инклюзивного образования от 13.08.2019 № 600
Муниципальная модель развития инклюзивного образования
Уровень образовательной организации:
Приказ о внесении изменений в школьную модель инклюзивного образования
Модель инклюзивного образования детей с ОВЗ ТМК ОУ «Дудинская средняя школа 5»
Самооценка качества Модели развития инклюзивного образования ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5″
Положение об организации инклюзивного образования в ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5»
Положение о порядке обучения по Адаптированной образовательной программе Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская средняя школа №5»
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных
Материалы для педагогов и родителей:
Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц
Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Выпускник с ОВЗ и инвалидностью выбор профессиональной траектории
Особенные дети обучение по новому стандарту
Памятка. Как работать с учениками с ОВЗ на уроках физкультуры
Пособие по проведению «Уроков доброты» со школьниками младших классов
Проектирование современного адаптивного урока на основе техник образовательных технологий
Роль семьи в оказании ранней помощи ребенку с особыми потребностями
Современный_инклюзивный урок. Методические рекомендации Краевого ИПК
Ссылки на мультфильмы про особенных детей