Часы, отводимые на внеурочную деятельность, использую по желанию учащихся и направляю на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие направления внеурочной деятельности: познавательная деятельность, досугово — развлекательная деятельность, художественное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность. Занятия провожу в форме экскурсий, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований.
Мною разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность».
100% учащихся моего класса защищают учебные проекты, успешная организация проектно-исследовательской деятельности подтверждается выступлениями обучающихся на научно-практических конференциях:
Учебный год | Название и вид проекта | Школьный уровень | Муниципальный уровень |
2015-2016 | «Чудо-игрушка» исследовательский проект | I место | Научно-практическая конференция «Золотое перо»,
призёр |
2016-2017 | «Какой бывает флаг», исследовательский проект | 2 место | Научно-практическая конференция «Золотое перо»,
участие |
Организация познавательной деятельности учащихся осуществляется через участие в школьных олимпиадах ( до 95% моих учеников).
Учебный год | математика | Русский язык | Окружающий мир | Литературное чтение |
2018 -2019 | 3-е место | 1-е место, 3-е место | 1-е место,
3-е место |
1-е место, 3-е место |
— школьных мероприятиях 100% (интеллектуальные конкурсы, спортивные игры, олимпиады);
— всероссийских 65% («Русский медвежонок», «Кенгуру – математика для всех», «Человек и природа», «КИТ», «Золотое руно». Все участники получают дипломы и сертификаты.
Для детей с высоким уровнем познавательных способностей разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Ведется работа с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.