Главной целью моей работы считаю – формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.
Уделяю большое внимание дифференцированной работе учащихся на уроке, ведь успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке. На каждом уроке я использую технологическую карту которая позволяет реализовать планируемые результаты ФГОС, системно формируя у учащихся универсальные учебные действия.
Для достижения эффективных результатов, в обучении детей с низким уровнем сформированности УУД, совместно с психологом, логопедом и дефектологом определены и разработаны индивидуальные образовательные маршруты. Разработана и реализована Адаптированная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья. ОВЗ программа
В результате оказания обучающимся комплексной помощи учителем и специалистами сопровождения, отмечается стойкая положительная динамика по всем запланированным результатам.